Авторы Alan Wake 2 хотят стереть грани между звуковым дизайном и музыкой

Продолжение психологического триллера Alan Wake , действие которого происходит в Брайт Фоллс, уютном городке на Тихоокеанском Северо-Западе. Здесь начинается серия загадочных убийств, которые привлекают внимание Саги Андерсон — опытного агента ФБР, известного своим умением раскрывать самые запутанные дела. Она приезжает в Брайт Фоллс, чтобы выяснить, кто и зачем совершает эти жестокие преступления.
Звукорежиссер Ричард Лэпингтон и старший аудиодизайнер Гулли Гуннарссон рассказали о проблемах, возникающих в процессе создания атмосферы и нагнетания напряжения с помощью аудиодизайна. Подход, который студия выбрала для достижения этих целей, довольно интригующий: разработчик хочет « стереть грань между звуковым дизайном и музыкой », что, в частности, будет полностью продемонстрировано в Тёмном месте.

[dg_banner_ibv_short]