Как деловым людям выглядеть модно в 2024-м

Людей вне моды не существует. В бизнесе, в том числе. «Вы выглядите или модно — в последних трендах, или актуально — в базовой классике / „долгих трендах“ (которые будут востребованы 5−7 лет), или старомодно», считает имидж-стилист и фэшн-аналитик Ольга Якушева. Иногда люди продолжают одеваться так же, как и во времена, когда они чувствовали себя на пике привлекательности и успеха. Этот момент мог застрять в подкорке и гардеробе человека 10−15−20 лет назад. К примеру, облегающие укороченные однобортные женские жакетики с облегающими брюками в тандеме с туфлями танцовщицы кабаре. Или облегающие пиджаки у мужчин с такими же облегающими брюками и расстегнутыми сорочками, не прикрывающими природную растительность груди — а-ля «итальянский мачо». Все это признаки моды 2013 года.
Вы заблуждаетесь, если думаете, что окружающие не видят этого. Они проводят параллель с собой и тем, что и они носили в те годы. И у них в голове возникают вполне закономерные вопросы: «У него нет денег на новую актуальную одежду? Так настолько ли он успешен?». Деловая мода постоянно претерпевает изменения. Как же среди такого многообразия трендов («зачастую в прямом смысле уродливых») не запутаться и не потерять свою индивидуальность? «Про бизнес» поговорил с Ольгой, как фильтровать модную информацию, чтобы выглядеть красиво и сохранить собственный уникальный стиль.
В 2016 году началась война между блогерами и глянцем. Глянец триггерило появление фэшн-инфлюенсеров, потому что его критиковали за отсутствие инклюзивности. В классических съемках в глянце задействованы идеальные модели — тогда еще 90−60−90. Как правило, образы, представленные в глянце, — это тотал-луки от какого-то бренда. Глянец живет на доходы от рекламодателей, то есть брендов. Журналы критиковали за то, что в нем есть проплаченный брендами контент со скрытой интеграцией и отсутствует собственный голос. Разнести какой-то показ в пух и прах они не имеют права. Глянец — это бизнес. Проявить независимость мнения — значит поставить под угрозу свою финансовую стабильность и зарплаты людей.
Один из пунктов в стратегии Бернара Арно (президента и главного исполнительного директора группы компаний LVMH, а также самого богатого человека в мире в списке Forbes 2023 года) — ставка на миллениалов (поколение Y — 1984−2000 годов рождения) и зумеров (поколение Z — 2000−2011 годов рождения). Амбиции Арно состоят в том, чтобы его концерн жил еще несколько поколений. Именно поэтому игнорирование интересов и вкусов молодой аудитории равносильно смерти всех брендов. С предпринимательской точки зрения его можно понять. Это все ответ на вкусы молодого поколения. Отсюда в пух и прах раскритикованные назначения Верджила Абло и Фаррелла Уильямса на роль креативных директоров в Louis Vuitton.

[dg_banner_ibv_short]