нацеленность на максимальную конверсию с учетом специфики вашего товара или сервиса. Когда над дизайном одновременно работает команда грамотных специалистов, удается воплотить не только эффектное графическое исполнение, но и сделать интерфейс/структурные/иные элементы сайта максимально эффективными, именно с точки зрения конверсий. SEO-специалист озвучит свои мысли по структуре и другим элементам сайта. UX-аналитик даст советы, связанные с наиболее предпочтительной реализацией юзабилити. Дизайнеры предоставят наиболее предпочтительные варианты страниц.
ТЗ – обязательный инструмент в работе над проектом. В нем указаны четкие требования и задачи, в рамках которых мы можем реализовать проект. Это могут быть технические ограничения или параметры, идеологическая информация по проекту, которой нам нужно придерживаться. Важным дополнением к ТЗ является бриф, который поможет клиенту ответить на дополнительные вопросы, которые он мог не учесть при постановке задачи на проектную группу. Разговор с клиентом помогает лучше прочувствовать задачу, выйти на один уровень с клиентом в понимании проекта. В целом общение является невероятно важной, я бы сказал, ключевой частью работы над проектом. Благодаря этому он будет выполнен успешно, и клиент останется доволен работой».
«Время и вложения зависят от нескольких факторов: какой тип сайта делаем: лендинг, квиз, интернет-магазин, сайт под продажу услуг. Если используем шаблоны на CMS или конструкторах, то от 10 дней и от 25 000 рублей. Правда ли, что шаблонный дизайн ухудшает конверсию и поведенческие метрики? Нет, прямой зависимости здесь нет. Вопрос в выборе шаблона, его адаптации и наполнении. Очень часто шаблоны сильно недоработаны, а заказчики не до конца понимают, что требуется много времени и сил для качественного заполнения сайта. И уже вот это влияет на поведенческие метрики (в том числе и конверсию как одну из этих метрик).